sasa

Сайт предназначен для лицСтарше 18 лет

Вам есть 18 лет?

Ответы на вопросы 

1. Каков срок действия карты?

Срок действия карты не ограничен.

2. Могу ли я передавать карту друзьям для использования, продать или подарить ее?

Хотя карта и закрепляется за конкретным владельцем, пользоваться ей могут ваши друзья и родственники. Однако для участия в каких-либо акциях, получения специальных бонусов и др. может потребоваться удостоверение личности владельца карты. В таких случаях воспользоваться картой сможет только ее владелец.

3. Какого рода информацию получают владельцы карт посредством SMS и e-mail рассылок?

Вся информация, рассылаемая на телефоны и электронные адреса владельцев карт, так или иначе касается работы программы. Это могут быть уведомления о состоянии счета, изменения уровня вашей активности, зачислении подарочных бонусов, а также информация об акциях, распродажах, и тд.

4. Могу ли я отказаться от получения SMS и e-mail рассылок?

Отказаться от рассылок Вы можете, написав письмо на e-mail: info@bier-fest.ru. Обязательно нужно указать номер карты и фамилию, на которую она зарегистрирована.

5. Я потерял(а) карту, что делать?

Новую карту можно получить на общих основаниях в любой торговой точке "BierFest" при их наличии. К сожалению, на данный момент карт в наличии нет.

6. Я потерял(а) карту, как ее восстановить вместе с накопленными бонусами?

Вы можете на общих основаниях в любой торговой точке "BierFest" получить новую карту (при их наличии). После этого напишите письмо в службу поддержки на e-mail: info@bier-fest.ru в котором укажите номер и пароль от утерянной карты и номер и пароль от новой карты которую получили. также в письме не забудьте указать свою Ф.И.О., номер мобильного телефона в федеральном формате и кратко описать ситуацию. После получения письма от вас служба поддержки в кратчайшие сроки переведет накопленные бонусы на новую карту.

7. Пытаюсь войти в личный кабинет, но система мне пишет что неправильный логин и пароль?

Попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля или напишите письмо на адрес info@bier-fest.ru в котором укажите номер карты, пароль карты, Ф.И.О., номер мобильного телефона, а также опишите кратко свою проблему.

8. Как отследить статус доставки заказанных подарков?

Статус доставки вы можете отслеживать в личном кабинете на сайте. Также при поступлении подарка в торговую точку вам придет SMS уведомление (SMS уведомление приходит только в том случае если при регистрации вы указывали номер мобильного телефона в федеральном формате).

9. Можно ли перевести баллы с нескольких карт на одну?

Нет. Баллы перевести нельзя.

10. Как узнать, сколько баллов накопилось на карте?

При каждой покупке в сети "BierFest" с использованием дисконтно-бонусной карты вы получаете чек на котором отображается информация о кол-ве накопленных баллов. Также данная информация доступна в личном кабинете на сайте.