ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
1. Каков срок действия карты?
Срок действия карты не ограничен.
2. Могу ли я передавать карту друзьям для использования, продать или подарить ее?
Хотя карта и закрепляется за конкретным владельцем, пользоваться ей могут ваши друзья и родственники. Однако для участия в каких-либо акциях, получения специальных бонусов и др. может потребоваться удостоверение личности владельца карты. В таких случаях воспользоваться картой сможет только ее владелец.
3. Какого рода информацию получают владельцы карт посредством SMS и e-mail рассылок?
Вся информация, рассылаемая на телефоны и электронные адреса владельцев карт, так или иначе касается работы программы. Это могут быть уведомления о состоянии счета, изменения уровня вашей активности, зачислении подарочных бонусов, а также информация об акциях, распродажах, и тд.
4. Могу ли я отказаться от получения SMS и e-mail рассылок?
Отказаться от рассылок Вы можете, написав письмо на e-mail: info@bier-fest.ru. Обязательно нужно указать номер карты и фамилию, на которую она зарегистрирована.
5. Я потерял(а) карту, что делать?
Новую карту можно получить на общих основаниях в любой торговой точке "BierFest" при их наличии. К сожалению, на данный момент карт в наличии нет.
6. Я потерял(а) карту, как ее восстановить вместе с накопленными бонусами?
Вы можете на общих основаниях в любой торговой точке "BierFest" получить новую карту (при их наличии). После этого напишите письмо в службу поддержки на e-mail: info@bier-fest.ru в котором укажите номер и пароль от утерянной карты и номер и пароль от новой карты которую получили. также в письме не забудьте указать свою Ф.И.О., номер мобильного телефона в федеральном формате и кратко описать ситуацию. После получения письма от вас служба поддержки в кратчайшие сроки переведет накопленные бонусы на новую карту.
7. Пытаюсь войти в личный кабинет, но система мне пишет что неправильный логин и пароль?
Попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля или напишите письмо на адрес info@bier-fest.ru в котором укажите номер карты, пароль карты, Ф.И.О., номер мобильного телефона, а также опишите кратко свою проблему.
8. Как отследить статус доставки заказанных подарков?
Статус доставки вы можете отслеживать в личном кабинете на сайте. Также при поступлении подарка в торговую точку вам придет SMS уведомление (SMS уведомление приходит только в том случае если при регистрации вы указывали номер мобильного телефона в федеральном формате).
9. Можно ли перевести баллы с нескольких карт на одну?
Нет. Баллы перевести нельзя.
10. Как узнать, сколько баллов накопилось на карте?
При каждой покупке в сети "BierFest" с использованием дисконтно-бонусной карты вы получаете чек на котором отображается информация о кол-ве накопленных баллов. Также данная информация доступна в личном кабинете на сайте.